ааее...сегодня отличный день даже не смотря на погоду^^
Я все же отправилась за туфлями, и нашла подходящие ( очень рада...=D )
А еще накупила тетрадок к школе, и взяла новый пинал, сама конечно не знаю зачем, ведь один у меня уже есть, но все равно этот мне очень-очень понравился^^ Конечно устала очень, но оно того стоило)
А еще купили сестре новую сумку, и туфли и еще много чего, короче еле дотащила все это домой хДД)
А еще нужно думать в чем пойти на 1-е сентября, ужасно не хочу в школу..эххх.

Завтра иду на собрания учеников, осталось всего лишь 2 дня...ужс..>.<

А это моя сестра, на этой фотке она выглядит старше, ей всего лишь 12 лет^^
Это наверное все из-за стрелок, мы вообще сегодня рисовали на лице и вот решили нарисовать стрелки разными цветами..хДД..=))

эххх...ладненько мне пора идти

[ love my sister ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...