[ Вечер ]

Всем привет)
Ну что, я тут не писала дня 3..?? или больше? Извините дела-дела и еще раз дела...не успеваю даже по убирать в шкафчике. Уже давно хочу выкинуть весь мусор с него. Но пока это мне не удается.
школа - репетиторы - тренировки. Вот так проходят мои дни. Нет они конечно интересные, веселые и т.д. НО это все уже надоело..хочу разнообразия. В школе весело не смотря на то что там получаю оценки..иногда не удовлетворительно...ахахха) Это случается в том случае когда мне просто лень что-то делать после ужасно долгой тренировки. На тренировки тоже - весело, НО много физического труда.
Итак, планы на ближайшие дни.
  1. Купить синий лак.
  2. Купить туш.
  3. Купить бисер для сестры.
  4. УБОРКА В ШКАФУ!!!
  5. Сходить в новое " Челентано" ( суббота/воскресенье)
  6. Сделать тупую презентацию.
Ну вроде все, это только на четверг, пятница суббота..=)
Воскресенье остается пока свободным, хочу провести какую-то прогулку по городу. Нет ни одной осенней фотографии..><

Таак, ладно я наверное пошла) Завтра как всегда рано вставать*


♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...