[ Настоящие каникулы ]

юююххуу..я снова тут..=Ъ
наконец-то.
Планы на каникулы  исполняются..=Ъ
Сегодня уже среда...эхх..как же они быстро летят..=Ъ
Зато нам не надо в школу в понедельник)
Наконец ко мне приехала моя Настя..:D
Я так долго ждала этого..=Ъ
И вот она здесь...
Радости полные штаны...=D

_______________________

Вчера был дождь, ночью...
Сегодня немного сыро..=_
Мы прошли все магазины которые были на пути к универмагу...=Ъ
А потом купили овсяное печенье и топинг..и пошли к Насте, пить чай..=D
Завтра планируем посмотреть ужастик у меня дома...а потом я к репетитору..и снова к Насте...ююххуу.....=Ъ
В общем живем мы весело..только на тренировку все никак не получается сходить..блин...я сегодня обнаружила в спортивной сумке дырку..откуда она взялась перед самым выходом...непонятно..хДД..=Ъ
[ some photos ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...