100

1. Люблю свою семью
2. Люблю своих котов и собаку.
3. Обожаю проводить время со своими друзьями.
4. Я боюсь потерять друзей.
5. Возможно, обладаю тяжелым характером.
6. Я не имею желанию находить общий язык с людьми,которые ставят себя выше других.
7. Ненавижу напыщенных людей.
8. Ненавижу подлиз.
9. Никогда не была по-настоящему влюблена, ибо еще не встретила его.
10. У меня есть идеал (возможно, его даже несуществует)
11. Ненавижу, когда в мою жизнь лезут посторонние люди.
12. Личный дневник сожгла 1,5 года назад.
13. Введу свой блог.
14. Не дружу с людьми, от которых не знаю чего ожидать.
15. Злопамятна.
16. Было 2 драки с девочками.
17. Есть два человека, которые знают обо мне все,чего не знаю другие.
18. Люблю зеленый чай, с лимоном.
19. Обожаю сладкое, выпечку.
20. Ненавижу бардак.
21. Мама говорит, что я эгоист.
22. Редко смотрю телевизор.
23. Часто слушаю радио.
24. Считаю, что обладаю чувством вкуса.
25. Друзья считают меня веселым человеком..:D
26. Нравиться спонтанные решения, поездки и т.д.
27. Иногда люблю одиночество.
28. Читаю, только интересные для себя книги.
29. Каждый день выравниваю волосы.
30. Не люблю смотреть мелодрамы.
31. Иногда произношу нецензурные слова.
32. Люблю танцевать ( с 4-х да 12 лет занималась танцами)
33. Люблю поспать.(в будние дни подъем в 6:00 )
34. Стараюсь всегда высказывать свое мнение.
35. Самокритична.
36. Не возношу себя выше других.
37. Ненавижу ложь.
38. Мне не дается химия, по этому, иногда получаю неудовлетворительные оценки.
39. Стараюсь быть ответственней.
40. Стараюсь отвечать за свои поступки.
41. Считаю что нужно быть проще по отношению к людям.
42. Редко обижаюсь на кого-то.
43. Не люблю, когда говорят за спиной, у этих людей никогда не хватит силы сказать это в глаза.
44. Прекрасно знаю, кто именно говорит за спиной.
45. Не люблю, когда распускают не правдивые слухи.
46. Могу постоять за себя.
47. Иногда хочется побить некоторых людей. Но до сих пор не понимаю, что меня сдерживает.
48. Не позволяю людям указывать мне (исключение: родители, родственники старше меня, пожилые люди,учителя).
49. Люблю смотреть передачи связанные с мистикой.
50. Обожаю зиму.
51. Люблю удобные вещи.
52. Не подчиняюсь моде.
53. Люблю красить ногти в однотонный цвет, без всяких узоров и т.д.
54. Не люблю длинные ногти.
55. Не позволю, чтобы обижали мою младшую сестру…извините, но тут я уже за себя не отвечаю..^^
56. Слушаю музыку только под настроение.
57. Я живу не по режиму, считаю, что это скучно.
58. Люблю джинсы, юбки одеваю в редких случаях, чаще– платья.
59. Люблю ходить по магазинам.
60. Люблю рыться в старых вещах.
61. Есть шрам на лице.
62. Люблю поездки в другие города.
63. Ненавижу розовый цвет.
64. Мне нравятся мои волосы.
65. Вообще не хочу красить волосы, в какой либо другой цвет.
66. Люблю животных.
67. Я непоседа.
68. Мне наверное точно нельзя быть психологом..хD
69. Мне нравиться обувь на толстом, массивном каблуке.
70. Одну песню я могу слушать часами.
71. Меня многие не понимают.
72. Друзья говорят, что я очень изменилась на протяжение 2-х лет.
73. Ненавижу звук своего будильника.
74. Летом сплю под пуховым одеялом..хD
75. В последнее время люблю находиться в школе.
76. Люблю серый, черный и бежевый цвета.
77. Не пью и не курю.
78. Вообще не понимаю в чем смысл курения и алкоголя.
79. Не люблю мясо.
80. Люблю печеные ананасы в пицце.
81. Обожаю белый пористый шоколад.
82. Ненавижу черный шоколад.
83. Люблю поговорить с друзьями на тему дружбы, учебы и т.д.
84. Обожаю, когда к нам приезжает Монька*
85. И ненавижу когда она уезжает…ахах*
86. Я не совсем фотогенична.
87. У меня есть свои комплексы, про которые знают только близкие мне люди.
88. В будущем у меня план купить папе приличную машину.
89. Ненавижу предательство.
90. Я хочу научиться нормально, рисовать.
91. Я боюсь высоты.
92. Я могу быть ленивой.
93. Я никогда ничего первой не предлагаю…разве что друзьям пойти погулять..хD
94. Мне не нравиться мой рост.
95. Меня один раз кусала собака…ахаххах*
96. Я почти не крашусь. Максимум – туш.
97. У меня ахуенная соседка по парте.
98. Я не люблю свой город.
99. Люблю убирать в своей комнате
100. На протяжение 2-х лет у меня появились новые друзья, которым я каждый день безумна рада. С ними моя жизнь стала  еще лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...