Черт, как меня это уже все задолбало.
Как давно я нормально не отдыхала. Все завтра я ничего не хочу делать...
С папой я все еще не помирилась, в последнее время живу исключительно только в комнате. 
В комнату родителей я уже как неделю не захожу. Мама  кричит на меня из-за всяких пустяков.
Раньше такого не было.
Сейчас никого дома нет...:D
Блиин..тишина...как я долго ждала этого.
Снега у нас уже нет...только очень скользко.
Радует только то что осталось совсем немного до Нового Года. Возможно, приедет моя Настя и мы пойдем гулять в новогоднюю ночь.
Только что пришла мама с роботы..сегодня  у нее длинный рабочий день выдался, принесла мне новый спрей для тела - кокос и новую тушь..:D
Все я пошла, еще зайду*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...