ааа...Понедельник... катастрофа, блин.
В школе еще ничего так...прогуляли труды, отмазка была таковой : мы дежурные были!
После школу пришла, поела и спать. Тупо вырубилась до 7-ми часов вечера.
Как хорошо что нам не задали уроков, ну кроме английского с которым я справилась мин. за 15)
Сегодня мама обозвала меня бессовестной. Черт...мне пришлось задуматься над этими словами.
Но тут же вспомнила ситуацию, которая случилась со мной где-то год назад.
Старшая сестра выгнала меня из  комнаты, я без всяких спокойно вышла. Смотрю она с собой принесла кое какие тетради...и тут пришла идея. Я нашла у папы зажигалку, вышла на улице и сожгла их..даа...:D
Домой я пришла только тогда когда сестра ушла к себе домой. Долго конечно еще на меня обижалась..и тоже к стати назвала меня бессовестной. 
Сейчас у нас с ней все отлично, это радует..:D
Ушла спать. спокойной ночи*

Николас Холт*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...