ююхххууу..наконец-то я тут)
дела идут отлично..подарки уже всем купила...:D
Наконец-то у нас каникулы...последний учебный день выдался немного напряженным...и очень смешным.)
Мне устроили отличное шоу..вставая, размахивая руками, топая ногами..за это им отдельно спасибо... Господи, спасибо что я менее сдержанная..;D
А еще вчера меня заставляли отвечать за ситуацию, в которой я вообще не принимала участия, и до прихода в школу вообще не знала о ней...это как говорить русскому на китайском...хахах..бля, смешные люди)
Ну ладно, не будем об этом, повеселили и хватит)

___________________________

Сегодня я проснулась в 14:11...блин, это ж надо было так..)
Весь день прошел зря, я смотрела фильмы, мерила что-то из гардероба, обсуждала с мамой в чем встречаем Новый Год и т.д.
Блиин, я просто обожаю эти конфеты...особенно с кокосом..хД)
Я вообще очень люблю кокос...мне нравиться этот запах..:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...