Hello, Blogspot!
Неделя началась просто отлично, вчера мы ходили с девочками гулять, а сегодня я весь день провела дома..в кругу семьи. Мы убирали в квартире, ходили за покупками, а сейчас будем готовить ужин)
Фото с вчерашней прогулки:
наша елка..:D
Это будет странно звучать, но раньше наш город всегда был украшен по иному, была елка, но не очень высокая, и аллеи не украшались. Но в этот год все по-другому, как в сказке, чувствуешь себя ребенком. Вчера шли по проспекту и слушали новогодние песни, когда их слушаешь так и хочется улыбаться всем незнакомым людям..:D
Сегодня я была в своем любимом магазине, хотела купить подвеску, но, к сожалению ее, в этот же день купил кто-то другой..это так обидно..=_
Ну ничего, мама сказала что когда пойдем в очередной раз по магазинам посмотрим что-то подобное..:D
У нас сейчас ужасная погода..идет дождь. Но завтра обещают снег и мороз. Блин, надеюсь что все будет именно так как говорят синоптики...какой же Новый Год без снега..?
Помню, один раз такое уже было, даже дождь моросил, но это все равно не помешало новогоднему настроению. Думаю, что все будет просто отлично..ведь с нами будет праздновать этот замечательный праздник мой маленький племянник..ну как маленький..в общем, ему всего лишь 9 лет. Но все равно я так рада этому, он такой смешной. А рано утром я планирую встретиться с подругами, подарить всем подарки и пойти гулять. 
Все меня зовет мама, вечером будет еще один пост*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...