Snow.Snow.Snow.

Неделя просто ужасная.
Поругалась с папой, уже неделю со мной не разговаривает. По натуре он вообще гордый человек, по-этому первый никогда не подойдет..наверное я вся в  него..^^
Что касается учебы..то все нормально. Завтра еще 2 контрольные. Одна по английскому и химиии..блин..ненавижу химию.
С английским почти проблем не возникает.
Сегодня читала кучу параграфов по химии..ужас..как же мне это не интересно.
Завтра наконец-то пятница. Обещают дождь.
А, и к стати у нас сегодня выпал первый снег..круто..:D
Но совсем не на долго..завтра обещают +8..все по тает..и вообще ненавижу когда начинает снег таить и под ногами непонятное что-то и очень скользкое..><
После школы зашла в магазин канцтоваров, там еще подвески продают..классные...купила одну...недорогая..и мне очень нравиться..:D
Позже фото.
А сейчас я спать. Все*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...