Вторник. 
Привет, Блог!
Наконец-то я сюда зашла)
Началась новая учебная неделя в этом году..чувствую скоро будет большая нехватка времени..><
Пока ничего не напрягает, это хорошо..хахах)

Я уже писала о том что отказалась от шоколада...теперь на очереди мясо. От рыбы я отказалась еще давно, посмотрев фильм о том как ее вылавливают, что с ней делают...><
Ну в принципе, от мяса я тоже легко откажусь т.к. я его почти не ем...не знаю почему)
Я обычно в чай ложу 3 ложки сахара, теперь ложу 1...не ем жареную пищу и кофе не пью...и т.д.
Большие изменения в моем рационе)
А вчера мама как назло купила коробку Esfero..блин..><
Но я проверила свою силу воли...не к одной конфете не дотронулась..:Ъ

Сейчас сижу ем мороженное с ананасами..:Ъ
Дописываю записываю запись в дневнике и спать.спать.спать*
____________________________

 Уже 30 ПЧ...ююхххуу...спасибо вам, большое..:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...