Merry Christmas

Merry Christmas..:D
Юхху..завтра у моей родной сестры день рожденье. Подарок я ей купила еще давненько, уже не терпится ей его подарит)
______________________________
Вчера я провела время с Настей, мы делали игрушки для елки(наверное) или для комнаты. 
Вот что нужно для этих шариков - игрушек)
Все это наверное есть у каждой девочки)
Это может быть как часть интерьера  для комнаты, так и игрушка для елки.
1. Надуваем воздушный шарик, желательно маленького размера, если вам нужно большой размер, дуем большой)
2. Обматываем его нитками.
3. Обмазываем шарик клеем(там где нитки)
4. Пока шарик сохнет можно прицепить на него всяких цветочков сделанных из бумаги, или можно украсить шарик вот таким "бисером", если это можно назвать бисером, но во всяком случае купили мы то в отделе бисера)
5. Даем нашему шарику высохнуть несколько часов.
После всего, просто лопайте шарик, должна остаться только основа из ниток. Все, вешайте куда угодно)
_________________________________

Сегодня я почти ничего не делала, ходили с Дашей гуляли по городу, быстро замерзли, и разошлись. Папа еще звонил чтобы шла домой потому-что семья собралась праздновать Рождество)
Но блин, мы так смеялись с Дашкой, вели спор на тему мальчиков-японцев. Ну не нравятся они мне. Все!...аххаах)
Погода у нас, ну так сказать не очень. Хотя есть снег, но его мало, на улице кончено холодно...ухх)

Ладно, все мне нужно идти. Завтра рано вставить и поздравлять Лизу*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...