March 27

Аа..все закончились каникулы...кошмар..><
Опять школа, уроки, д/з..><
Блину, ну конечно это должно было закончиться...как говорить хорошего помалу..хд)
Но это были классные каникулы..ооочень...главное что Настя приехала и мы отлично проводили время..:D
Вчера гуляли..а потом начался дождь..><
Ну ничего, это не помешало нам отлично провести время)

А потом пришла домой и села за английский^^
 А сегодня утром пошла все таки за обовью...ходила вместе с мамой, она так и хотела чтобы я носила каблуки..но блиин...это не мое....я как представила что мне до мая месяца ходить каждый день на каблуках...><
Мама была шокирована моим выбором...это весенние сапожки с кучей заклепок...аааа..обожаю..^^
Не знаю почему но мне нравится такая обувь)
И самое главное что их можно одеть и под штаны, штаны-галифе, и под юбку/платье)
Фотографию в платье с ними позже выставлю^^
Завтра рано в школу вставать..так что я спать*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...