March 6

Привет, Blogspot!
Вчера немного устала, и не написала пост о том как прошел Дашкин др, напишу его сегодня.
Все прошло, как я и говорила, просто отлично) Сначала мы были в пиццерии, а потом поехали в Биллу на второй этаж) Там мы посидели в кафе и поиграли в холодный хоккей..аххахахах)
Дааа, игроки с нас прям отличные..хд) Зато отлично провели время...спасибо Даше за отличный вечер*
А после всего я пошла к Наташе...сидели пили чай, и разговаривали с Робином^^

Мое кольцо с соленого теста почти готово..:D
Я очень рада результатом, не зря вчера сидела до 2-х ночи..><
Из-за этого, еще и проспала...сейчас  быстро допишу пост и убегая к племяннику.
Проснулась дома никого не оказалось...в этот раз мне повезло...хахахха...можно спокойно собраться, позавтракать и попить чай..хд)
одни из моих любимых конфет^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...