March 7

Hello.
Отличный день всегда должен начинаться отлично...так и начался мой сегодняшний день..:D
Даже не было времени написать пост, вот только села за компьютер)
Хорошо выспалась, сделала маску для лица, которую мне заказывала мама )
Отличная, мне очень понравилась)
Потом мне позвонили и сказали что придет сестра в гости, и что мы идем выбирать подарки на 8-е Марта. Короче я выбрала часы...завтра покажу какие)
Долго думала, выбирала, облазила весь универмаг и наткнулась на них...*_*
Вечер прошел так же хорошо как и день, к нам пришла моя сестра, и подарила мыло, которое сделала сама...оно таак пахнет, такое красивое...прям жалко использовать)

Вчера ходила к Данилке, он завел себе щенка...конечно все щенки милые..и этот не исключение...такое маленькое бегает в огромной квартире..^.^
Наверное вы заметили что ниже находится, ну не сказать чтобы реклама, но что-то в этом роде , с заголовком "Найди друга".
Каким образом это сюда попало? Дело в том что я когда возвращалась домой, я увидела собаку, над которой жестоко поиздевались какие-то твари ( по другому назвать не могу, это не люди), . С самого детства меня до слез затрагивали такие темы про животных, затрагивают и сейчас. Почему так,я  не знаю...я всегда была близка к животным, все детство они меня окружали, да и сейчас у меня дома кот, кошка и собака...всегда осуждала, и буду осуждать сволочей которые плохо с животными ведут себя..><
Я заполнила на этом сайте(откуда реклама " Найди друга) анкету про волонтерство..но проблема в том что я не живу в Киеве,  и буду помогать рассылая эту "рекламу". 
Так что вот, не знаю, я всегда думаю о проблемах связанных с животными, с детьми лишенных родительской любви, и т.д. Но я не знаю как их можно решить, не знаю куда идти..ведь есть желание помогать им всем....Надеюсь что в будущем, когда я стану немного старше, я придумаю как сделать вложение, в решении этих проблем)

Завтра, я надеюсь, будет хороший день)
А сейчас я наверное спать, а то устала за сегодня)
goodnight.


2 комментария:

  1. какой милій щенок:)

    а собачку ту жалко ,аж слёзы навернулись.....

    ОтветитьУдалить
  2. ^^

    даа..я чуть на проспекте не расплакалась..><

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...