March 8

Ююххуу...девочки с 8-м Марта вас..:D
Это был наш день..оо да)
Времени у меня немного, так что вкратце о главном, как говорится, а то мне нужно ложится спать..завтра в школу..><
Вчера, как я уже говорила, к нам приехала моя сестра Катя..и подарила мыло ручной роботы..вот оно)
Классное..и очень вкусно пахнет..:D

А сегодня меня разбудила коробка конфет "Рафаелло"...обожаю их...да и вообще кто их не любит..??..очень вкусные конфеты..:D
Папа дарил всем подарки, мне часы..:D
Как же долго я их выбирала..ужас какой-то..><
Сегодня было готово мое кольцо с соленого теста...)
Моей сестре папа подарил полимерную глину..и пару основ для колец , сережек, браслетов)
Сегодня делали кольцо и из глины..но его покажу позже..а сейчас кольцо из теста..хд)
Мое первое кольцо...думаю неплохо вышло..хд)
На этом, наверное, все на сегодня...устала очень, да и время поджимает..та к что всем удачного 9-го Марта..:)

2 комментария:

  1. Какое классное мыло!!! Первый раз вижу такое затейливое ))
    Приглашаю в гости: http://thedailypassion.blogspot.com/
    Здесь супер-идеи для длинных волос: http://thedailypassion.blogspot.com/2011/03/great-ideas-for-long-hair-styling.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...