April 1

юююхххууу...С 1-м Апреля..:D
Сегодняшнее утро мне напомнило об этом празднике...я даже забыла про него..аххах..если бы не сестра...она предложила мне чаю (ахха...это было внезапно)...но он был соленый...аааа....гадость редкая..><
аххахах...а вообще отличный день сегодня...оочень)
Во-первых - пятница...ююххуу...во-вторых помирилась с Наташей(Эдиком)..и в-третьих отлично погуляли..правда устали, ну ничего страшного..это того стоило)


Аааа..Дашка привет..^^
Я знаю что ты здесь...;D

Сегодня мы мерили рост...ююххуу..1.72.. я росту...отлично)
И сделали хорошие фотки...:D
Я поняла что когда прогуливаешься по городу  в незнакомых местах, можно мнооого чего увидеть...оказывается у нас есть старые но очень красивые дома..^^
Ну в общем I'm happy...это действительно классный день...)
У нас уже немного потеплело..даже стало жарко ходить в курточке..но все равно гуляем мы до вечера, а потом стает очень холодно и приходиться ее застегивать..><
Хочу чтобы быстрее теплело и я смогла одеть платье с гольфами^^
Photos:

Даша*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...