April 11

wow..сегодня я добралась и сюда.
Блин, то у меня моменты когда ежедневно пишу сюда, то вообще не захожу т.к. времени вообще нет..кончено просиживаю в интернете все свое время...ну это что касается будних дней...я бы даже ходила гулять и в будние дни..но блиин...погода ужас просто..><
Дождь.дождь и еще раз дождь. А в воскресенье я вышла на 20 минут и попала под град..><
Всее за выходные я так никуда и не сходила...и даже сегодня был дождь..><
Планы даже не могу построить из-за того что погода такая непредсказуемая)
Хотя, один плюс есть..я видела радугу..:D
Этот плюс к сожалению единственный)
Завтра день космонавтики...и скорченные уроки в школе...:D
Что может быть лучше...:D
Единственное радует...:D

__________
Блин, я вообще не пойму что происходит в последнее время...так нельзя разбрасываться людьми...всее я больше не думаю об этом и иду ложиться спать..><
Song: Muse - Starlight



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...