April 12

Сегодня такаая погода была..ухх..но все равно передают дождь еще на этой недели..><
Вообще голова сейчас не работает..уроки сделала сегодня очень рано..аж непривычно как-то. Всегда начинаю где-то в 7 вечера и заканчиваю в 9 вечера. А сегодня прям в 16:30 начала и в 6 закончила..:D
Завтра планирую также быстро с  ними справиться)
Я в общем всегда планирую справиться быстро с уроками..каждый день..но почти всегда прихожу, сажусь смотреть телевизор и засыпаю..><
Сегодня с мамой пекли кекс...ну как пекли...спекла его, наверное большей частью, мама, т.к. я читала книгу...хд^^
Но главное что вкусный...:Ъ

В последнее время у меня часто болит горло..наверное я опять простыла..><
Так что сейчас я пью только чай с лимоном..:D

Паххаха...ну и фото, это я футбол смотрю..хахахахах...и папа решил сфотографировать..хаххаха)
0:33
аааее..13 апреля..:D
Андрей...с Днем Рождения тебя..:D
Всего-всего тебе!
Пусть каждая твоя мечта сбудется...:D
Ну а я спать сейчас...завтра в школу рано..да еще и среда..><
Ужас...химия..><
Song:Bruno Mars - Talking To The Moon

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...