Привет, blogspot
Я знаю, сейчас как только я начну писать пост у меня сразу же перестанет работать клавиатура...
Посмотрим на сколько ее хватит)
Погода отличная, +30 если не больше, утром и вечером просто супер...каждое утро теперь ходим на пляж*_*
Купила новый купальник, позже покажу, и остальные покупки тоже)
Сегодня я весь день провела дома, читала книгу, делала генеральную уборку и т.д.
Завтра на 12 на историю..а дальше я не придумала что буду делать)
Хочу съездить на дачу, но все никак времени нет...печально, все время уходит на компьютер, уборки, книгу, и гульки..блиин...><
Нужно распределить время... как-то раньше я пыталась это сделать, но все как на зло, выбивалось с графика, это закон подлости..т.к. если графика нет, то все идет по порядку...><
Ладно, думаю что-нибудь придумаем)
Всем спокойной ночи, удачного завтрашнего дня*


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...