July 1


Привет blogspot!
Начну как всегда с погоды, дождь дождь и еще раз дождь.
Говорят такая погода должна продлиться до начала июля, но уже 1-е число, и это значит что жаркие деньки уже на подходе.
Что собсвенно меня не сильно то и радуют.
И сегодня, за все время дождливых дней в нашем городе, я почувствовала как это оказатся в такую погоду не дома..и без зонта. Мама сегодня забрала его с собой, и закон подлости как всегда преследует меня...и это факт.
Я помню когда-то отказывалась от шоколада...недолго конечно меня хватило...с наступлением теплых дней, моя "отказаловка" куда-то исчезла. Думаю опять постараться отказывать...тем более мне в скором времени брекеты будут ставить...и свое любимое мороженное есть  не смогу...это самое печальное.
Сегодня, кстати закончился мой свободный месяц...дааа...теперь я буду читать еще больше,и впитывать знания..как губка.

И еще завтра у меня 2 варианта:
1.ехать с папой на дачу
2.ехать с мамой по ее делам

В любом случае завтра вставать рано..так что всем спокойной ночи!


если не будет дождя поеду в любимых шортах


2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...