July 17


привет всем!
вчерашний день был супер, и позавчерашний тоже)
на концерт я сходила..и не пожалела..было очень весело!
пришла домой в двенадцать ночи. 
а на след. день с Дашей пошли в парк..тоже весело было)
сегодня я осталась дома, помогала маме и пекла пирог. 
завтра хочу пойти на пляж..кстати позавчера мы ходили на пляж и стоило мне зайти в воду, на приличное расстояние от берега, как я увидела что-то похожее на змею.
Даша сначало не поняла почему я так быстро помчалась к берегу, причем со смехом...но потом выяснилось что это была обычная лягушка.
блииин...она меня очень сильно напугала...><
надеюсь больше такого не будет..очень надеюсь.
и опять жарааа...неееет..дождь где ты?
сегодня по новостям сказали что опять дожди будет..ююххууу!
скорее бы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...