Опять я здесь, и опять я не верю своим глазам.
По моему меня кто-то слышит, месяц заканчивается отлично. А погодой я не могу не нарадоваться, вот только сегодня я сижу дома. Попытаюсь с пользой провести этот вечер, а именно с книгой, а не возле компьютера, как в большинстве случаев.
День Независимости оказался провалом, и с самого начала можно было забить на этот вечер, но не тут то было, домой я пришла и меня ждал большой и вкусный торт.
А вчера я все таки купила себе сумку для школы, обходила все что можно было, и наконец-то нашла то что действительно меня устраивает и отлично мне подходит.
Несмотря на свой невеликий размер она довольно таки вместительная.
В прочем блузку которую я обещала выставить, еще фиг знает когда, выставлять не буду, и то чтобы мне лень было фотографировать ее, просто не хочу чтобы ее кто-то видел до 1-го сентября. Остается только одна проблема, а именно - мои туфли, я конечно их обожаю и все такое, но уже как год я не могу их разносить, это для меня просто трагедия, особенно когда возвращаешься откуда-то и приходиться сразу доставать перекись водорода, ватку, и пластырь><
А так все отлично :D
Ну а теперь фото:



моя сестра сделала для меня ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...