Sunday!

Всем добрый вечер!
Выходные отличные просто, самые лучшие выходные за этот, не до конца прошедший сентябрь, я думаю.
Через 20 минут иду спать, а сейчас я освобождена от всех домашних заданий, и всяких других дел. Ура! Завтра на курсы, и этот 11-й класс уже реально напрягает, не то чтобы тяжелей стало, просто достаточно вспомнить что ждет в конце года, и сразу хочется убит себя об стену.
ну да ладно.  Хочу рассказать как выходные провела, коротко и ясно - отлично ! :D
В субботу я все таки успела к Даше, хотя и начинался скандал с родителями, но я все же сумела во время выйти с квартиры, а когда пришла, все уже было хорошо и спокойно. 
так вот, в субботу нас было 5-ро, и мы были в пыли, в листьях и нашли халявный туалет, в центре города. И что могу сказать...он был прекрасен хаха :D



И этот день, тоже оказался отличным днем, не смотря на то, что это был последний день выходных. 
К стати кто видел рецепт пирога в чашке? хаха сегодня я попробовала его сделать, и первый блин был, как всем известно, комом. Но зато второй "пирог" вышел отлично! 
Вот собственно этот рецепт, и что я могу сказать, так это то что, эта штука которая вылазит из чашки ну оооочень устрашающая хаха :D
А вот то что получилось у меня -_-
К сожалению у меня не было кокосовой стружки, которую я очень люблю, и не было сиропа, который я не купила -_-
Но вышло неплохо, в первый раз я переборщила с молоком, и маслом -наверное-, ну не важно, во второй раз я не добавляла масло, и налила немного молока, и тем самым сделала его немного сухим. Но все равно он был вкусным. Время на приготовление: грубо говоря 10 минут. И может подойти на завтрак, но не на каждый день, это будет слишком. 
На этом все, я иду спать. Всем спокойной ночи. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...