[ Happy Helloween ]

Юююхххууу...всех с Хеллоуином..:D

Сегодня весь день провела дома, и ни разу об этом не пожалела. Сначала вся квартира была в моем распоряжении, а потом мама с сестрой пришли, и мы начали делать пиццу..=Ъ
1. смотрим как делается наша пицца..и все таки хлебопечка полезная штука.
2. с духовки!
3. ГОТОВА!

А потом совсем неожиданно, к нам пришли гости..отлично, кажется день удался!
Скоро по магазинам, как только пройдет мой укус от собаки ..:D
А еще скоро школа, но вряд ли я появлюсь там первые дни, опять, же из-за укуса.  Домашнее сидение не идет мне на пользу... так я только порчу зрение, ведь мне скучно и приходиться лазить просторами Интернета. Почти каждый день я одна дома, но это дает мне возможность хорошо прибраться, послушать музыку, сделать какую-нибудь прическу, пригласить девочек.


Ну что ж, мне пора идти..гости ждут.
Возможно еще тут появлюсь, не знаю..:**

♥♥♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...