понедельник

Последний день каникул...да!
Не поверите, но мне хочется в школу..сама от себя в шоке в последнее время.
Сильно уж расслабилась за все эти дни, наверное будет трудно набрать прежний темп. Школа-тренировка; школа-репетиторы. НО, я остаюсь дома, как вы уже догадались все из-за дурацкого укуса собаки...=_
Вся готовка, посуда и уборка опять на мне. Зато высплюсь..хахахха..:D

______________________________

На каникулах мы с девочками обошли почти все магазины с одеждой в нашем районе. Возможно с целью чего-нибудь присмотреть, но тогда горело желание где-нибудь погреться...хДД..=)
Так вот, мы прошли несколько секонд-хэндов, и знаете я была приятно удивленна. В одном из них был завоз, и я углядела действительно неплохие вещи. Вечером я решила набрать в поиске что-нибудь по теме секенд-хэнда, так сказать почитать отзывы разных людей.
У одних эти магазины вызывают восторг, у других отвращение. Мысли как видите разные. Но большинство все таки ЗА!
Возможно и стоит реально туда заглянуть, не просто посмотреть, но и что-нибудь приобрести.

________________________________

Опрос на сайте fashiony.ru: 

Да, посещаю, причём регулярно - это моя болезнь... (12%)
Да, посещаю, но редко...(38%)
Нет, не посещаю, считаю лучше купить одну хорошую вещь, чем 100, но поношенных...(34%)
Фу, это ужасно, никогда там ничего не куплю...(10%)
Я не знаю, что значит «Second hand»...(1%)

________________________________

________________________________

Как видите сегодня речь идет о секондах, кому-то интересна эта тема, кому-то не очень..=)

Воот...еще сюда зайду...:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...