Здесь!

Наконец.
Дошли руки.
Очень много дел..вообще ничего не успеваю.
Сегодня не ходила в школу т.к. вчера у меня было плохое самочувствие.
Сегодня уже лучше, но завтра я просто обязана прийти в школу.
У меня завтра 2 "презентации". Одна по английскому, я буду рассказывать про Эдди Мерфи,  а вторая по Европейскому выбору.

В последнее время вокруг меня твориться что-то не то. Это меня настораживает..очень.
Но что именно твориться я тут писать не буду. 

В субботу или в воскресенье я хочу пойти купить себе новую сумку. Мне подарили достаточную сумму денег и еще где-то лежали мои 50 долларов. Думаю мне хватит на нормальную сумку, еще хочу оставить деньги на подарки родственникам на Новы Год..:D

Что ж на этом все.
До завтра ..:*
 Вечером будет дождь...^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...