Friday

Она самая. Пятница.
С сегодняшнего дня думаю опять обновлять блог ежедневными постами...это так сложно.
У меня что-то случилось с статистикой..блин она у меня просто не высвечивается...=_
Сегодня хотела поменять дизайн блога..но вся же не буду..мне и так нравиться...=)
А еще сегодня на нашей улице прорвало канализацию...ахха..как бы это забавно не звучало но я такого еще не видела..из люка такой фонтан бьет...и вся дорога заливается жидкостью коричневого цвета.
Аварийка приехала где-то через пол часа..и до сих пор работают..=_
Бедные робочие.

Завтра надеюсь что Дашку выпустят гулять, так хочу уже пройтись куда-то, надоело дома сидеть.
Сегодня у нас в школе был концерт для старших классов, по ходу какой-то рок группы, но я на него благополучно не попала..из-за уборки класса.
По этому поводу не сильно расстроилась, т.к. такие заведения меня мало привлекают.

Что ж ладно, завтра у меня репетитор на 9 утра. Нужно идти спать.
Goodnight.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...