Среда. День по сути нормальный, но горло до сих пор болит, и температура. В школе пробыла до 3-го урока, и вернулась домой. Потом пришла мама мы пили горячий чай, и я принимала лекарства..ну и вкус у них я вам скажу...ужасный..><
Не знаю почему но в последнее время у меня сильно мерзнут ноги..кошмар..и я попросила маму купить теплые носки.
классные..такие веселые..^^
Самое главное что теплые.

Опять сняться какие-то непонятные сны..><
Опять люди с прошлого. Меня это настораживает, причем очень сильно.

Завтра попробую сварить свечку, насмотрелась всяких уроков в интернете, теперь не терпится по пробовать..:D
Буду начинать с самого простого:
И заканчивать самым сложным, как мне кажется:
Раз уж у меня появилось так много свободного времени, в связи с тем что на тренировку я больше не хочу, я буду заниматься хэнд-мейдом..посмотрим как мне это удастся)

1 комментарий:

  1. Довольно интересное занятие, не пробовала но очень хочу попробовать:)
    По моему это замечательно - когда квартира ими обставлена, так уютно !:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...