14.12.10. Вторник.
Сегодня проснулась и не могла разговаривать...горло болит ужасно. Есть небольшая температура, но все равно иду завтра в школу т.к. у нас много контрольных и самостоятельных..=_
Скорее бы это все закончилось, хочу наконец-то выспаться, погулять с друзьями, и чтобы было много-много свободного времени)
У нас улице сегодня чудесная погода...снег.снег.снег..:D
Все белое-белое..как в сказке. Круто!
Сейчас все завалено снегом, и даже дорога..как же будет красивой утром..я надеюсь..^^
Кошмар, что-то похожее на герпес...=_
Стоило пару раз не намазать губы бальзамом...и вот результат, сильно обветрила и герпес..ужас..><
Сегодня, совершенно случайно услышала замечательную песню, которую я почему-то помню еще с детства)
Это было 1-е января, утром. Я была тогда еще в 3-м классе, после того как нашла игрушки под елкой, я зашла в свою комнату, а мама пошла на кухню.  На кухне у нас  тогда еще не было телевизора, а стоял радиоприемник, он был очень громкий. Так вот, я подошла к окну, и шел снег, и играла песня - Jam and Spoon Set Me Free. 
Я этот момент до сих пор помню, не знаю даже почему. Вроде обычная песня, но все равно.
Эхх..ладно, я спать. У нас уже поздно. А завтра в школу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...