Sunday.Sunday.Sunday.

Sunday.Sunday.Sunday.
Почти весь день я провела в компании своей тети и двоюродной сестры.
отлично провели время) Немного устали, но оно того стоило. Мы ездили за покупками новых вещей, и подарков на Новый Год( ну лично я). Наконец-то купила маме с папой хороший подарок)
Сегодня ехала в машине и задумалась над тем: почему именно она удалилась? почему именно она сама не могла мне позвонить или написать? Блин, это все просто бред, все это "позвонить", "написать".  Если я не пишу тебе 3 недели...это все - пиздец..да..?
Я не имела никаких  контактов с моей подругой с другого города, и что...она приехала и первая мне позвонила. Все как прежде. Мы отлично общались, сейчас она мне лучшая подруга. Все, блин. Это так просто.
Почему между людьми со временем пропадает контакт?? Они перестают быть друг другу интересны? Скорее всего именно это. Хотя я знаю точно, что когда наступит лето она все равно будет с нами гулять. Нас больше, она все равно попадет к нам опять. Это напрягает, если честно...><
Ладно, что будет, то будет.
Что касается приближающейся недели, то у меня нет никаких планов. Так не хочу чтобы нас закрыли на карантин, хотя всегда считала по-другому. Всегда хотела карантин, больше побыть дома, а теперь мне так надоел этот дом, я уже просто не знаю куда идти. Я нахожусь в 4-х стенах,  в прямом смысле этого слова т.к. в последнее время живу частично в своей комнате. Как хорошо что у меня тут есть и телевизор и компьютер..:D
аххаха...сегодня такой большооой пост, аж непривычно.
Ладно, я спать*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...