Hello.Hello
Сегодня очень хороший день был...просто отличный.
В школе проваляли дурака...хД)
Дома, на мое удивление, сделала уроки быстро. И весь вечер оставался у меня на свои дела. Я накрасила ногти, заполнила свой ежедневник, составила список подарков на Новый Год, посидела в интернете и т.д.
Завтра у меня история...я ее уже сама хочу учить, т.к. ее не было у меня где-то месяц. Учитель то уезжал куда-то, то заболел.
Сегодня у меня добрались руки и до моего шкафчика...столько хлама..ужас..>< Но было интересно его разбирать)
Что-ж малая часть того что там вообще находиться:
1. Антиперспирант ( Garnier)
2. Очищающий тоник для лица (MIA)
3. Очищающий скраб (MIA)

1. Крем для рук и ногтей (Мой каприз)
2.Укрепляющий для ногтей (Мой каприз)
3. Крем для ступней (Avon)
4. Крем для рук и ногтей( Oriflame)
1. Тональный крем (Черный жемчуг)
2. Спрей для тела (Avon)
Еще много чего там лежит и лаки для ногтей и пилочки, подводки, карандаши, тени, туши и т.д.
Многим не пользуюсь, только когда есть настроение или повод..=)
Не знаю, мне чем-то понравился..^^
Нужно еще веревочку заменить и все.
Нуу ладно, мне пора. У нас уже 00:02...а завтра в школу.
Goodnight*

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...