Ююххуу..я снова здесь)
У меня в последнее время что-то с интернетом...><
У нас наконец-то пошел снег...:D
Выходные пролетели так быстро...но я круто провела время)
В субботу я сидела дома...мы с мамой делали печенье..:Ъ
...
А в воскресенье сначала я пошла по делам, а потом к Даше...мы ели пиццу, смотрели "Звонок смерти" с субтитрами..хахахах..оказывается нормально так смотреть, раньше я думала что это жутко не удобно..=_
Дааа...от фильма впечатления не забываемые..и главное как Даша говорит : Никакой мистики!
С чем я полностью соглашаюсь)
___________________

Сегодня был обычный день, для меня...ничего особенного со мной в будние дни не происходит...ну в прочем это радует..есть возможность сосредоточится на школе. Хотя это очень выматывает.
Что ж ладно,  у нас уже поздно, нужно идти спать*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...