бардак

Hey, Blogspot!
Ужасные будние дни проходят..завтра наконец-то четверг.
Это таак радует..:D Ведь до пятницы, а главное до выходных, остается совсем ничего)
Сейчас все свободное время отбирает учеба, у меня даже нет времени посмотреть телевизор.
Грузят нас на полную..я засыпаю каждый день чуть ли не в час ночи..=_
И естественно встаю поздно...ужас..>< Это все начинает надоедать..=_

Вот так проходит каждый будний вечер...чай и учебник..без чая вообще не могу..=_
А на выходных у меня приступ лени...единственное что я могу сделать это по убирать в квартире.
_________________________

Сегодня выдался не менее тяжелый день, проснулась в 7 часов утра ( с учетом того что мне в школу на 8)..обычно я просыпаюсь где-то в 6 или 6:30, но никак не позже..><
Я первый раз заснула на уроке...спала не только я..хД)
В общем, мой график сбился...нужно что-то с этим делать, причем немедленно..:)
Так что я иду спать..:D
Goodnight*

3 комментария:

  1. я тоже в 7 встала) и опаздала(

    ОтветитьУдалить
  2. а я всегда встаю пол восьмого.
    мне везёт - живу в двух шагах от школы:)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже живу в двух шагах от школы..но собираюсь всегда медленно..)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...