August 10

ааа..нет нет нет.
я не могу поверить, что опять запустила блог.
зря я так, зря зря зря :D
Все что сейчас со мной происходит,  этооо ортодонт, Даша, история><
Все можно было бы убрать, кроме Даши, конечно.
Я уже знаю как проведу этот месяц. Перед компом! Вот. как последний задрот!
Писать сейчас умными словами не могу...2:31, в голове нет никаких мыслей..вообще><
У меня их нет уже как 2 недели.
Тупо, извините, просрала лето><
Сейчас я уже это осознаю, а были грандиозные планы..капец_
Я наверное это уже третий раз говорю,  НО плж пускай хоть этот месяц закончиться круто.
Меня не покидает надежда на это.


А еще у меня порвались босоножки><
И сегодня к стоматологу я бежала в туфлях, хорошо что на улице не было жарко. И почему когда я одеваю свои туфли, я не могу забыть о пластырях и мозолях до крови><
В этот раз все намного хуже, я опаздывала ,и практически бежала, и сейчас сижу и до сих пор побаливает><
Завтра иду покупать новые босоножки.
И еще голова ужасно болит, но заснуть не могу, вот и вспомнила про блог.
Надеюсь что про него я вспомню и завтра, не знаааю.
Завтра опять к стоматологу, и всеее, брекеты ждите меня...ужас><
Все, я пошла спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...