August 10

Добрый вечер blogspot!
Ооо, наконец-то сегодня я купила себе новые босоножки.
Я не знала что на меня так действует жара и солнце, но сегодня мне предстояло 30 минут идти под солнцем, в радиусе 30 метров ни одного дерева...когда я пришла к маме я чуть в обморок не упала, первым делом пошла за водой><

Дашка уезжает на море, и Леша уже уехал><
И полный капец для меня, в этом году кажется мне не светит куда-то поехать><
История ждиии меня!

Сегодня я весь день хожу с мыслей! Ооо дааа появилась одна, за две недели.
Так вот, месть это очень очень плохо.
Я ужасный человек, но блииин, очень хочется.
Это по пустяку, но задело. Не знаю даже почему.
И вот думаю, решусь или нет. Но все же. Короче, еще подумаю.

А дальше буду фотографии:
Наш пляяяж, ну ничего так получился на фото, хорошо тогда посидели.
Леша приехал.
Уууу...мои толстые щеки><  Дашка тут хорошенькая.
Даша, Леша и Аня на дамбе.

На этом все, сейчас меня ждет книга или история, не знаю еще.
Все спокойной ночи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...