August 11

Ууу, снова я пишу ночью, уже так прилично времени, но все равно.
Сижу читаю Чехова "Чайку", и пью чай, и одновременно в контакте, фейсбуке, и даже в гороскопе.
Сегодня я рада собой, как никогда, рано встала, поехала по делам, учила историю, и гуляла с Дашей, все успела)
Я уже 4-й день не могу нормально выспаться, и завтра нужно идти по делам, соответственно, рано встать><
И если там будет большая очередь,  я засну прямо на месте.
И во избежании этого, я сейчас дочитываю и отправляюсь в ванну.

Сегодня я рассказала маме историю с осой, за которую мне и сейчас стыдно><
блин, мама посмеялась, и все. Я еще не рассказывала что закопала ее в горшке с кактусом.

ну а теперь по стандарту фото:
* * *
 * * * 

* * *
на этом все.
Всем спокойной ночи, и хорошего завтрашнего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...