August 14

Сегодня я проснулась в 11...вечера, блин><
После длительного похода по магазинам, у меня не то что ноги "отваливались", голова ели на месте была.
Пришла в 6 вечера и заснула, пропустив Дашкин звонок, она то уехала на море, блиин><
А купила я себе блузку на 1-е сентября, нам сказали всем быть по официальному, белый верх черный низ, но белые блузки мне не иду, то я похожа на снеговика, то на полицейского, то на зефир...ужас, проще говоря><
Так что купила розовую, надеюсь в след. посту я выложу ее.
Уже  4:15, отлично, еще немного и будет светло)


А пока я беззаботно трачу свое время на контакт, и пока руки до истории не доходят, хотя еще можно что-нибудь почитать.
Как в школу буду вставать, без понятия, нужно уже приучать себя ложиться спать хотя бы в час, и днем не спать.
сегодня во мне проснулась ностальгия, и я начала смотреть фотографии за предыдущие годы, ооо ужас, ахахахахха.
Как вспомню тупые поступки, мысли, и все такое прочие, до ужаса смешно становиться :D
Думаю что не у меня одной такое)

А сейчас я наверное все таки закрою контакт, и пойду дочитаю Чехова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...